Материалы
11 лет назад
Оружие, оставляющее за собой след
Делаем оружие "с сюрпризом", которое будет оставлять за собой полоску из спрайтов
Положите какое-нибудь оружие в любом нужном вам месте карты и дайте ему имя в параметре
Name, например,
myweapon. Теперь на том же месте, где лежит оружие, поставьте точечную энтити
env_spritetrail, у которого в параметр Parent впишите имя вашего оружия, в моём случае -
myweapon. Также можете настроить цвет, толщину, длину хвоста из спрайтов. Компилируйте карту, берите в руки ваше оружие и ищите хвост. Он будет следовать за оружием, где бы оно не находилось: в руках игрока, на земле, в воздухе. Единственное исключение - у гранат: когда вы бросаете гранату, хвост исчезает и больше не появляется
Комментарии пользователей сайта:
В материалах сообщества разработчиков Valve говорится, что этот объект доступен во всех Source-играх (В частности, его объявление присутствует в base.fgd для CS:GO) У гранат же хвост исчезает кажется, потому, что при броске создаются энтити типа *_projectile.
А это будет работать в CS:GO?
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: